Израильские ученые всемирного центра Weber Shandwick обнаружили, что регулярное употребление молока способствует потере веса. Оказалось, что, выпивая 2 стакана молока в день, человек в среднем теряет около 5,5 кг веса за 2 года.
Результаты этого двухлетнего исследования израильских ученых были опубликованы в Американском журнале по клиническому питанию. Около 300 людей, имеющих критическую массу или близкую к ней, принялаи участие в эксперименте.
В соответствии с этим экспериментом, только люди, употреблявшие 2 стакана молока в день, из всей группы с избыточной массой тела, показали стабильный результат в потере веса. Так что не отказывайте себе в удовольствии пить молоко ежедневно.


